ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница

ясно покажите Шарик и пропустите его удар посреди карты. Это было бы

появитесь, что Вы только что взяли Шарик и поместили его из-под

карта к вершине. Выключатель выполнен тогда. Это остается теперь для нас к

рассмотрите ВЫБОР ВРЕМЕНИ. Если мы уронили Шарик на стол, немедленно

покрытый это картой и затем без так, поскольку пауза изъяла его и

поместите его сверху карты — мы должны будем решить, что w hy карта был помещен

по Шарику во-первых. Это не правильно — мы должны позволить времени проходить

сделать движение логичным и затем, сопровождаемый подходящей скороговоркой и

действие — все в правильном темпе — мы делаем движение. (Вы будете в состоянии

используйте Индекс Шарика Пачки ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница сигарет, чтобы выполнить эту уловку).

Наше аналитическое шоу рудименты выключателя. Если мы понимаем

общий принцип — мы можем переключить что-либо в пределах причины. Вы не имеете

чтобы пойти, прочитывая десятки волшебных книг, чтобы найти метод — это очень,

лучше то, что Вы строите Ваш ой n коротковолновый зуд. Если Вы начинаете, говоря себе —

“Now1, я хочу обменять этот листок бумаги на тот — как может, я делаю это» —

решите это и затем скажите “Теперь, как может 1 скрывать шаги под покрытием неправильных

направление и выбор времени». Вы найдете, что, когда Вы получаете выключатель — это

96the тот, который подходит Вам и Вашему стилю как никакой другой выключатель ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, может — потому что нет

другой выключатель был сделан для Вас. Примите во внимание, что Неверное направление входит

много форм и форм — в Скороговорке, Звуке, Действии, Выражениях лица —

особенно глаза — и если Вы используете неверное направление, Вы будете в состоянии выступить

что-либо равняется самой сложной существующей ловкости. Мы рассмотрим

еще два примера.

Выключатель колоды карт

Мы будем иметь дело с этим с чисто теоретической точки зрения.

зритель видел палубу, и мы хотим, чтобы hi#i держал ее — но в том же самом

время мы желаем переключить палубу так, чтобы он действительно держал другой пакет. Мы

имейте второй пакет в нашем левом кармане жакета. Мы берем пакет, который он ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница имеет

замеченный и говорят “Теперь, что я хочу, чтобы Вы поместили карты в свой карман жакета и

держите руку по откидной створке как это...”. после действия к

слова Вы ПОКАЗЫВАЕТЕ ему, что Вы хотите, поместите пакет в левый карман, позвольте

пойдите, выньте руку и удержите откидную створку, очевидно обеспечивающую карты



в кармане — уходят назад — вынимают пакет № 2 и дают его ему — где -

на он немедленно помещает его в свой карман.

Если бы действие было выполнено естественным способом, то — это не казалось бы

неестественный, который Вы должны показать зрителю, что сделать — именно поэтому

правильная скороговорка с правильными движениями имеет самое большое значение. Там

степень смелости в ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница этом типе работы — и смелость не должна быть

презираемый; пока выключатель не явный — Вы можете быть столь же развязными как Вы

как.

Голый ручной выключатель конверта

Это служит другим теоретическим примером — хотя Вы найдете это

метод используется во время “Просто Случайного “установленного порядка, изданного в Шаге Два.

Это - случай наличия двух выставленных конвертов и желания переключиться один для

другой. Техника - высота смелости — Вы буквально обмениваете

их под их носами! НО РАБОТЫ IT. У Вас нет стека конвертов

— никакой механический аппарат или трюки — единственное требование не

Лучший друг Ментэлиста — личная способность.

Зритель держит конверт «X», Вы держите «Z» и хотите обменяться. Вы

подойдите к нему и попросите, чтобы он был ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница уверен, что ему все еще запечатали согнутую бумагу

внутри — и инстинктивно он начинает чувствовать конверт. Немедленно Вы

достигните вперед и возьмите — 1 повторение — берет, это от него говорящий “смотрит, если я держусь

это до света Вы видите тень бумаги внутри — право?” Вы

держите его конверт “X" в Вашей правой руке и «Z» в левых. Без очень

ожидая Вы продолжаете, “и то же самое с этим — Вы видите тень

снова?” Рассчитывая движение (если это можно назвать движением, так как Вы ничего не делаете),

Вы снижаете его конверт, и в течение секунды объединяют эти два, один

сверху другого — тогда показывают ему «X» СНОВА — но в то же время

Вы говорите ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, “и Вы видите тень снова” — как будто Вы показывали

номер два. Вы не можете обнаружить, когда конверты вместе — ли

они переключены или не — и доказать его — Вы будете видеть глаза зрителя

пойдите назад в Вашу левую руку, которая он честно думает, держит его конверт

— этот Вы даете ему.

Эти немного примеров должны быть достаточными, чтобы иллюстрировать общие принципы

переключение. Было бы бессмысленно перегрузить Вас с десятками различных

методы и так как все это зависит от того, что Вы хотите переключить, лучшее

97approach должен понять простые правила и применить их в меру

Ваша способность.

(b) Принуждение. Здесь снова мы можем только иметь дело с вопросом анализом и

справьтесь с ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница общими принципами. Я, однако, ступлю из линии с другого

писатели и вероятно делают несколько врагов, защищая это, Вы отказываетесь

некоторые принятые методы принуждения. Я именую такие методы как те который

включите странный и замечательный аппарат и странные высказывания. Я обращаюсь к такому

классика как Коробка Ящика и Зарядный мешок. Несомненно эти пункты

были хороши в свое время — но их день проходит и за пределами выполнения Умственного

Закон в Соборе я не пошел бы в пределах мили зарядного мешка. Если аппарат

должен использоваться, чтобы выполнить Силу или Выключатель — важно, что это находится в

хранение с Ментализмом и что это ни в коем случае не напоминает колдовство

прибор. Один из самых чистых ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница механических выключателей, доступных Mentalist

Установленный порядок Дуннингер-Аннемана использование как есть изменяющегося описанного подноса

на странице 133 “Практических Умственных Эффектов Аннемана “, поднос может также

используйтесь для Принуждения.

Кроме неподходящего аппарата (и есть намного больше примеров это

мог быть дан), мы обязаны отклонять специфический подход который всегда

концы с ключевой фразой, “Которая уезжает”. Это - чрезвычайная пустая трата времени и много

из ерунды. Предположим, что Вы должны вызвать одну из трех книг. Вы кладете их

все подряд на столе и говорят “любезно избранный любые два “и если они уезжают

книга силы — идет прямо вперед, не говоря, “который оставляет этого “—

что еще это могло сделать? В противном случае ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница Вы говорите, “спасибо, дайте мне одного из них “—

если Вы получаете книгу силы, Вы заставляете ее появиться, что этот был отобран для

тест, если они держат его, Вы говорите “право, это - то, которое Вы выбрали так

это - то, которое мы будем использовать».

s

Что касается карт, самый легкий способ вызвать карту состоит в том, чтобы использовать Пакет Принуждения и

после этого есть много методов и, пока Вы знаете ОДИН хороший путь —

это - все, что Вы должны знать.

Другие силы достигли при помощи Игры в кости, монеты и т.д. могут использоваться, но

вообще говоря, они не улучшают эффект. Я терпеть не могу Книжные Тесты ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница это

начнитесь броском пары игр в кости и затем войдите во включенное длинное

подсчет-Iocation одного слова. Я использовал бы Трюк Свами и

покончите полностью с силой во-первых. Все эти вещи Вы

должен судить для себя — и поскольку общее руководство к принуждению — делает его быстрым,

уберите и простой и прежде всего, сделайте его убеждением.

(11) Грудь предсказания

Это обычно - дорогостоящее дело. Специальная коробка, даруемая с названием “пред -

грудь дикции’’ и если Вы можете предоставить роскошь, хорошо, чтобы иметь.

Есть, два или три доступные типа, Nelson Enterprises (Волшебные Дилеры,

США), продают одно разнообразие, и есть другие, которых Вы можете купить или сделать.

принципы варьируются. Иногда ордер ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница на постой застрелен от ключа в грудь когда

замок отменен — иногда, ордер на постой написан на том, пока это находится в груди

и иногда ордер на постой переключен, хотя сундук закрыт на ключ. Если Вы

хочу действительно надежную модель, которую Вы приложили бы все усилия, чтобы купить один, а не риск

самодельная модель.

(12) Обман с конвертами

(a) Углеродный конверт предсказания

Это может быть очень хорошей техникой и с правильным видом уловки и

представление у Вас есть один из лучших методов работы.

98The идея состоит в том, чтобы иметь специально подготовленный конверт. В конверте

прикрепленный лист ЧЕРНОЙ копировальной бумаги, это идет на сторону адреса с

глянцевая сторона за пределы так, чтобы ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, когда Вы помещаете карту в конверт и затем

отпечаток снаружи, письмо дублировано углеродным впечатлением на

карта внутри. Однако это должно также украсить заговор немного больше и к

имейте письмо или полностью сформулированное предсказание вместо простой карты в конверте.

Если Вы «выстраиваете в линию» формулировку внутри так, чтобы Вы знали точное пятно выше

места в предсказании, Вы можете написать на конверте и заполнить как

Вы идете. Более подробная информация об этом типе вещи появляется в Шаге Одна — который

также покрытия работают с белыми углеродными конвертами N.C.R. и бумагой и Стилусом

писатели.

В соответствии с заголовком Части III Уловок Стадии мы даем эффект в качестве примера

использование ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница этой техники.

(b) Гнездо конвертов

Есть три способа, которыми Вы можете использовать Гнездо Конвертов. Во-первых, Вы

может иметь их всех запечатанных в начале и готовя среднее

что касается Углеродного Конверта Предсказания Вы можете решительно настаивать с шариковой ручкой

получить копию письма на Предсказании посреди Гнезда. Или, Вы

может иметь их всех вложенных, но открыться готовый бросить маленькую карту в

средний и затем запечатывает быстро. Для этого Вы используете Свами, чтобы написать на

карта и затем производит конверты под покрытием погрузки неверного направления

карта внутри. В-третьих, Вы можете передать углеродное впечатление от некоторых

написание в конверт центра.

Чтобы запечатать их всех быстро, Вы можете ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница использовать Резиновый Цемент вдоль краев так

то, что конверты запечатывают на воздействии или небольшим давлением, альтернативно Вы

может использовать «Легкую для печати» зарплату типа, которая доступна от торговцев канцелярскими изделиями

в различных размерах и которые не требуют никакой подготовки. Вы просто нажимаете откидную створку

вниз, чтобы запечатать — никакое облизывание не требуется.

Три гнездящихся конверта обычно считают достаточными хотя Роберт -

Хоудин описывает эффект, который использует шесть.

Под возглавляющей Частью IV. Уловки Гостиной, мы даем эффект

иллюстрируйте эту технику.

(13) Марионетки

Это не место для аргумента о том, должны ли Вы использовать

марионетки. Все, что я собираюсь сказать, является этим. Я использую их — довольно много, и я буду список a

немногие ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница уловки, которые пригождаются — и если Вы хотите скопировать их хороший

удача — и если не — подходят себе.

Вы можете классифицировать Марионеток в две группы — те, кто добровольно вызывается и те

у кого нет выбора. Мне скорее нравится вторая группа, поскольку они обычно действуют

до последней минуты! Это - простой эффект, который преподавался мне «Тедди»

Любовь в лекции некоторое время назад — я полагаю, что он кредитовал его на Коран A1.

Эффект буквально парализует аудиторию — это невероятно. Вы просите любого

два человека, чтобы помочь и любые два продвигаются к стадии. У Вас есть три пакета

из карт и дают каждому человеку свободу выбора одного пакета. Они поддерживают

Вам и обоим говорят ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница открыть их случаи и удалить любую карту из

упакуйте вещи и помещенный это в их главный карман жакета назад за пределы. Вы делаете то же самое

с картой от Вашего пакета. Вы тогда берете каждую палубу и поклонника, чтобы показать это

каждый пакет составлен из различных карт. Тогда Вы зритель поворота налево

и скажите — “, и w'hat сделал Вы выбираете”, он показывает Четыре из Клубов — Вы

Вы поворачиваетесь к тому справа, “и w'hat сделал Вы выбираете’’, он также выбрал

99the Четыре из Клубов и Вы тогда показываете одну карту в своем кармане —

Четыре из Клубов! Альтернативно, Вы показываете свою карту сначала ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница и зрителей

покажите их впоследствии. Метод очень прост. Карта лица в каждом

пакет - шутник, у которого есть засоренная этикетка, читая, “СМОТРЯТ! Помогите мне к

одурачьте другие — берут Четыре из Клубов и хранят это в тайне между нами —

спасибо”; этикетка застревает по лицу шутника. Есть один или два

тонкости. Вы оглядываетесь, чтобы видеть, что оба зрителя читают

фальшивка шутника, когда они вынимают свои карты и, чтобы облегчить для них

найдите черные Четыре из Клубов быстро — Вы помещаете его около лица - пакет

и окружите его всеми красными карточками так, чтобы это выделилось ясно. Наконец, Вы

избегите показывать поддельному шутнику, раздувая карты к audiencc.

Подобная техника использовалась различными людьми включая ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница Аннфкмана

когда карманные часы розданы аудитории — один зритель получает его

и попросился установить его в любое время. Вы предсказали то время. На

поверхность часов - маленькая этикетка, читая, “Пожалуйста, установите часы в 8,45 и

храните это в тайне». Этикетка такова, что может быть удалена легко — и любой

из самоприклеивающегося разнообразия сделает.

Резюме техники

Можно сказать, что никакой Умственный закон не действительно полон без, по крайней мере,

одно Предсказание. Важность этого типа уловки была подчеркнута в

открытие. Мы видели, что есть много путей, и означает производить

этот тип эффекта и мы покрывали выбор аппарата обычно

используемый для этой работы. Само собой разумеется, есть другие методы и части

оборудование — но выбор 1 покрыло, были выбраны, как представляют ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница -

ative основной техники и нет ничего как звуковой, испытанное

процедура.

Наконец, слово или два о представлении. Предсказания не являются самыми легкими

из эффектов работать — то есть, работать должным образом. Есть три общих

недостатки, которые могут быстро уменьшить уловку до низкого уровня развлечения.

Во-первых, заговор — если не легко понять аудиторию, не может полностью

цените успех в конце. Очень легко проскользнуть в комплекс,

включенная подготовка, которая так смущает аудиторию, что они забывают w шляпу, имеет

произошедший. Вы, вероятно, знаете то, что я имею в виду — это - вид эффекта это

идет как this: —

“Возьмите карту, поставьте свою подпись на ней, поместите ее в этот конверт, который я ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница буду

теперь соединение с другими шестью я имею здесь. Теперь я w 'плохое число каждый конверт

от один до семь и я попрошу, чтобы Вы смешали их всех так, чтобы я не делал

знайте, какой содержит Вашу карту. Теперь я хотел бы потянуть' Ваш

внимание к тому сланцу, который стоит на столе — пожалуйста, помнит

все время это выставлено. Теперь у нас будет другой человек, берут карту

от этого пакета, у которого есть различная цветная спина от той Вы

используемый. Пожалуйста возьмите карту и поставьте свою подпись и затем также

поместите его в этот конверт. Снова я смешаю Ваш конверт с шестью другими

и число их ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница поэтому, прежде чем Вы смешаете их. Теперь у вас обоих есть a

стек семи конвертов — и...”.

Я не обременю Вас больше той ерунды — но это то, как она

идет — и Вы никогда не должны быть виновны в таком преступлении к Ментализму. Держать

ясный заговор и если возможный — быстрый. Избегите ненужных отвлекающих факторов —

неверное направление - единственное оправдание за то, что отвлекли внимание.

Второй общий провал - отсутствие хорошего выбора времени. Слишком много фокусников

и mentalists не обращают достаточное внимание на темп уловки. Они

будет иметь дело к ближайшей доле секунды с продолжительностью их акта — но

забудьте, что у каждой уловки есть собственная продолжительность. Больше, чем это — это

не только вопрос того ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, сколько времени это берет, чтобы добиться цели. Это также очень важно

знать в какой уровень выполнить эффект. С каждым эффектом Предсказания там

всегда один решающий момент, когда Вы находитесь в лучшем положении, чтобы закончиться

уловка. Вы не обязательно заканчиваете уловку сразу же, как только у Вас есть com-

pleted механика — Вы всегда заканчиваете, когда интерес в его максимуме — или,

с элементом удивления — как раз перед аудиторией ожидают довод «против» -

clusion. Это обычно - хорошая политика увеличить темп к концу

так, чтобы добавленный темп стал частью того, чтобы строить до кульминационного момента. Помнить

тот различный темп делает представление интересным и это никогда изменение

уровень ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница никогда походит на изменяющуюся речь — монотонный. Никакая книга не может действительно передать

надлежащее понимание прекрасного выбора времени — это - вещь, которые испытывают

один может преподавать.

'Третий общий провал - то, что я всегда называю ‘Комплексом резюме”.

К сожалению, большинство предсказаний должно перейти несколько стадий приготовительных -

aration. Зная об этом, исполнитель часто напоминает аудитории

все различные вещи, которые были сделаны так, чтобы они могли понять в

конец — что было достигнуто. Иногда никто не отвечает к этому —

резюме — это должно быть так; но в других случаях это не необходимо.

Из того, что я видел, что предполагаю, что есть Mentalists, которые думают это

резюме - часть представления. По моему мнению ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, это не. Это - оба

скучный и печальный, чтобы видеть, что человек проходит несколько стадий — и затем

обернитесь и продолжайте напоминать Вам, что он сделал. Если это не добавляет к

воздействие эффекта — или упрощает понимание уловки — пытаются

разговор о чем-то другом, чем то, что все знают Вас, имеет

сделанный; это должно также помнить, что у аудитории нет ничего лучше, чтобы сделать

чем сидеть и наблюдать, что Вы выступать — таким образом, Вы должны ожидать, что они будут знать

что происходит. Если они не делают — Ваша уловка подлежит реконструкции.

Следующие tw o части этого Шага имеют дело с выбором эффектов Предсказания.

Они были разделены на два класса — подходящие ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница для стадии и тех

подходящий для гостиной или более близких сборов. Большинство уловок

были выбраны, чтобы иллюстрировать некоторый особый подход или технику для

исполнение Предсказаний. В максимально возможной степени я дал кредит где

это должно, и я благодарен многим людям, которые внесли эффекты

и предложения в этом Шаге.

ЧАСТЬ TH R ИСКЛЮЧАЯ ОШИБКИ: PRED ICTIO N S ДЛЯ TH E СТАНЦИЯ G E

(1) “Миллион к одному '* Corinda

Если когда-нибудь книгу по ментализму назвали соответственно,& Кук Бакли

усилие, названное “Драгоценные камни Умственного Волшебства” — справедливо назвали. Книга

действительно полный драгоценных камней — и это было от эффекта, названного, “Это - маленький мир”

изданный в книге — который дал мне оригинальную идею этой уловки.

Оригинальный эффект ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, поскольку эффект — был превосходен. Однако метод

требуемый использование помощника и большой земной шар мира — w hich могли

будьте дорогостоящими. Это было Предсказание. Исполнитель выписал свое предсказание в

101full представление, запечатанное это в конверте и затем, сделал, чтобы зритель прикрепил булавку любой -

где в земной шар. Когда название самого близкого города или города было

объявленный — было показано, что Предсказание также дало то имя! Есть

ничто неправильно с этим для уловки стадии!! Однако мне так понравилось

заговор, что 1 решил работать немного тяжелее, чтобы попытаться упростить механику —

и в результате 1 требование это изменение “Миллион к Один» — и дает мою благодарность

к “Драгоценным камням Умственного Волшебства» для вдохновения.

Эффект. Исполнитель ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница просит помощь члена

аудитория, которая продвигается к стадии. Он тогда w'rites что-то на карте,

который в свою очередь запечатан в конверте и подписан зрителем.

конверт тогда вручен зрителю на стадии — кому говорят поместить

это в его кармане и ни в коем случае не позволило, Вы (исполнитель) касаетесь его снова.

Вы теперь привлекаете внимание многочисленному правлению, на которое прикреплен карта.

Это может быть картой w'orld — но мы предпочитаем иметь его карта Англии

который покончил с большими площадями моря — посмотрите?!

Вы объясняете, что сделали Предсказание из чего-то этим wi! l происходят

очень скоро, но Вы не указываете точно, каково это будет ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница. Вы продолжаете

скажите, что через мгновение Ваш помощник, зритель, будет приглашен прикрепить a

прикрепите где угодно, ему нравится в карту — но на всякий случай некоторые члены

аудитория может быть немного подозрительной — Вы, w плохо ослепляют зрителя, который будет

тогда прикрепите булавку к и достигните города или города чистым шансом.

Вы ослепляете зрителя — с подлинной повязкой на глаза так, чтобы он не мог

посмотрите. Вы тогда побеждаете его через стадию и выдерживаете его перед картой.

Вы помещаете булавку в его руку и говорите ему теперь махать рукой вокруг в три

большие круги и затем ткнуть вперед и прикрепить булавку к правлению. Это он

делает ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница. Как только булавка выдвинута в правление, Вы производите маленькое

карманный факел и освещает окружающее пространство — в то же время сообщение

зритель, чтобы снять повязку на глаза и назвать наше громкое самым близким городом или

город к точно определенному положению. Это он делает. Мы предположим, что он вызывает

“Бирмингем"....

Ему говорят удалить конверт из его кармана — проверяют его подпись —

откройте его самостоятельно и читайте вслух то, что Вы написали на карте. Это читает, “‘Это

Миллион к Тому, если Вы делаете это — но я думаю, что Вы достигнете Бирмингема' —

подписанный Corinda». Это - эффект, теперь для принципа работы — и быть

предупрежденный — это - ментализм — нет ничего к нему, работа нелепо

простой ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница и все же смелый. Если Вы немного слабы сердечный — это не уловка для

Вы я могу сказать Вам это!

Метод. Вы потребуете как минимум аппарата, карта Англии

размер приблизительно 3 x 2 фута., который может быть куплен за несколько шиллингов от любого

хорошие торговцы канцелярскими изделиями, правление, достаточно многочисленное, чтобы держать карту и лучше всего покрытый

лист пробки, чтобы держать булавку в положении, повязку на глаза — и карта и

конверт для предсказания. Наконец, Вы требуете средств который

уловка достигнута — это, господа — являются другой булавкой!

Прежде чем Вы будете смеяться надо мной — все, что я спрашиваю, то, что Вы пробуете то, что я собираюсь сказать.

Получите карту и прикрепите ее ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница на стене. В середине прикрепляют булавку — - просто дежурное блюдо

1 дюйм. длинная булавка. Стойте на расстоянии в пять футов, и Вы не будете видеть булавку — итак, что

шанс аудитория добралась — когда они даже не ищут его?

Это, как это работает. Вы готовитесь, прикрепляя булавку к карте —

удостоверяясь это идет прямо в некоторый город или город. Это место Вы делаете запись в

предсказание. Когда Вы сделали, чтобы зритель подошел, держат его в

102other конец стадии, далеко от правления. Когда он должен пойти около

правление — ВЫ ОСЛЕПЛЯЕТЕ ЕГО! Он - единственный человек, вероятно, чтобы видеть

вторая булавка — и так или иначе я думаю, что повязка на ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница глаза сделает это немного трудным!

Таким образом, Вы даете ему другую булавку — и Вы выдерживаете его прямо перед картой

с его спиной аудитории теперь они не могут .see через него так до

он остается в стороне, они не видят, куда булавка идет — и он не видит потому что

он ослеплен. Надувательство заканчивается когда, поскольку он всовывает свою булавку Вы быстро

произведите факел w ith левая рука и сияние это на Вашей булавке — в течение секунды

правая рука опирается на карту, поскольку Вы наклоняетесь вперед, чтобы пристально смотреть

положение... правая рука теперь вытаскивает его булавку Из правления и всего это

остается должен позволить зрителю, который, к настоящему времени' распутал себя

от ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница хорошо связанной узлом повязки на глаза — чтобы читать название вслух точно определенного

город. Как последнее слово я мог бы добавить, что это должно Два миллиона Одному

событие имеет место — и зритель прикрепляет свою булавку сверху Вашей, Вы тогда уезжаете

их обоих там и показывают, как великие умы мыслят одинаково...

(2) «Quadruplication» Corinda

Это - уловка для квалифицированного исполнителя. Методы, есть несколько,

включите определенное количество умения и работы. Эффект хорошо стоит проблемы

по моему мнению —, но Вы судите для себя.

Эффект. Зрителя просят подойти к столу и выбрать любую карту

от пакета, который находится там — лицо распространения ленты вверх. Непосредственно перед тем, как он

идет, однако, Вы ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница вручаете ему маленький конверт и говорите ему всовывать его его

главный карман жакета. Он берет карту. Вы просите, чтобы он заменил другие в

случай и затем подписать его инициалы на карте он выбрал. Сделанный, он придерживается

это назад в пакет, который он заскакивает в свой карман — подготовка,

законченный — представление начинается....

“Теперь сэр! Позвольте мне видеть, у Вас действительно была свобода выбора какой-либо карты? Хорошо

прежде чем я попробую любой умный материал, я должен видеть, являетесь ли Вы подходящим предметом. Сделайте Вас

прочитать мысли? НЕТ! добрый меня — как, Вы знаете — смотрят, я буду w'rite некоторые -

вещь на этом сланце — теперь, быть честными Вы знаете ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, каково это? N o? ПРАВО!

(Вы переворачиваете сланец, и на нем написан большой «Нет»). Вы видите —

Вы - mindreader! Но тогда, я тоже... карта, Вы выбрали Девять

из Лопат? Это? — забавная вещь это, потому что это также, оказывается, единственное

карта, которую я взял от другого пакета, прежде чем я приехал этим вечером’’ (Исполнитель

достигает кармана, удаляет одну карту — Девять из Лопат, затем оказывается

подкладка, чтобы показать, что иначе карман пуст) “и что является более странным

чем это факт то, что я дал Вам, маленький конверт помнит? Могу я

имейте это — внутри вот карта — я хотел бы, чтобы Вы прочитали его вслух... (это

читает), “у меня есть подлое подозрение ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница, Вы выберете 9 из S'\Теперь, это

невероятный — но эти вещи происходят, не делают их? Вы соглашаетесь — хороший — но

даже тогда, если это так произошло, что все те карты были Девятью из Лопат — это

было бы очень легко — но давайте удостоверимся — у Вас есть они в Вашем

карман — может я иметь их. Посмотрите — они все отличаются — и здесь мы имеем

Ваши девять — и я полагаю, что те - Ваши инициалы на лице? Превосходный —

хорошо на всякий случай Вы сомневаетесь относительно меня, Вам могло бы быть интересно знать что Вы

окажись, выбрали единственную карту с черной спиной в этом пакете —

посмотреть... (исполнитель показывает все спины ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница — только эти девять черные), который больше

или меньше доказывает, что я знал, какую карту Вы выберете — разве Вы не соглашаетесь?

> ou do — Я не обвиняю Вас!!”

103The Метод. Вы потребуете пакета черных поддержанных карт, составленных из

любые десять карт повторились пять раз. Вы требуете двойного набора этих десяти

изложенный в Системе Индекса Тела, которую 1 описывают на Странице 95 этой книги.

Вы требуете обычного пакета 52 карт с красными спинами — но случай

должен совпасть с используется для десяти комплектов карт, упаковывают вещи. Вы требуете a

предсказание, написанное на комплекте карт в конверте окна, готовом к употреблению с a

Трюк свами, описанный на Страницах 12 и 13 Шага Один. Сланец и

некоторый ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница мел, карандаш, стол и стул.

Набор упаковывает вещи, готовое распространение на столе, случай находится около него. Вы

попросите, чтобы зритель FHS выбрал карту и, машинально помнил

конверт так торопливо помещает его в его главный карман жакета, окно, стоящее внутрь

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав


documentandfsfh.html
documentandfzpp.html
documentandggzx.html
documentandgokf.html
documentandgvun.html
Документ ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ К МЕНТАЛИЗМУ 11 страница